Новый модный российский стартап
Российский художник Никас Сафронов объяснил задержание модели Марины Рудницкой, обвинившей его в изнасиловании, и ее подруги Татьяны Морозовой по подозрению в вымогательстве. Об этом он рассказал «Вечерней Москве».
По его словам, Рудницкая и Морозова занимались организацией скандалов с участием известных людей по отработанной схеме. Художник пояснил, что одна из женщин связалась с ним за несколько дней до Нового года и сообщила о якобы забеременевшей от него подруге. Россиянка пообещала пойти на ток-шоу Андрея Малахова в том случае, если Сафронов не заплатит 500 тысяч рублей.
Кроме того, россиянки рассказали художнику, что «участвовали в истории с Серовым, потом они «завалили» некого Олега Катасова». «Я проверил, что они были на всех передачах со всеми этими историями. Я понял, что это серьезная история — это шантаж, который основан на весомых аргументах», — сказал Сафронов, добавив, что «за их уверенностью стоят конкретные дела и истории».
4 января Таганский суд Москвы на два месяца отправил Рудницкую в СИЗО, а Морозову — под домашний арест по делу о вымогательстве. Следствие считает, что Рудницкая обвинила Сафронова в изнасиловании, но обращаться в полицию не стала. Вместо этого она пригрозила выступить с разоблачением на федеральном канале. Свое молчание она оценила примерно в 500 тысяч рублей. Морозова, по сведениям собеседника, выступала посредником между моделью и художником. Обеих женщин взяли с поличным во время передачи средств.
Да этот маляр не обеднел бы. Жлоб он фекалоидный.
Тут интересно совсем не это, а то, что придумана схема — с богатых людей вымогают деньги, угрожая иначе обгадить их на центральном телевидении в шоу М. И эта система работала не один год — кто-то платил, а кого-то и обгаживали.
И если ты думаешь, что М не был в доле — то ты наивен.
Подумай, отчего Костя Епрст предпочел расстаться с М и выпнул его с первого канала. Да-да — ему очевидно донесли, что от простой джинсы и подворовывания на гонорарах гостей этот наркоман перешел к прямой уголовщине.
Эти две девки — они же не единственные. Это система, работающая машина по вымогательству денег. Большинство историй никто никогда не слышал, потому что фигуранты получили что хотели без огласки. Соответственно то, о чем машет руками М каждый вечер — это лишь верхушка айсберга.
Вообще сходная схема вымогательства давно была организована, например, автомобильными журналами. Они требовали с автомобильных брендов весьма нехилых денег за хвалебные статьи о популярных автомобилях и брендах, или просто отступного в виде размещения рекламы — а если их не получали, то устраивали разгромный материал. Именно на этом, а не на продаже тиражей, богато жили всякие «зарупь-блём», «ахтыреву» и «клоаксоны». Но постепенно тема сошла на нет из-за того, что «разгромные материалы» перестали существенно влиять на продажи. Отступные перестали платить, и журналы зачахли.
Теперь вот телевидение занялось. Просто глядя на экран, видно, что там крутят две темы — вот эту с вымогой от известных людей, и тему с «больными детьми» (дайте денег на операцию).
В этом тоже нет ничего нового — это то, чем итальянское ТВ занимается уже лет двадцать. Только вместо «больных детей» там уже давно переключились на «голодающих детей африки», «спасите дельфинов» и так далее, потому что «больные» перестали цеплять аудиторию, замылились.
Тётка работала в Роспечати, судя по продажам, продаётся от силы процентов тридцать, и издательства не бедствуют, такое впечатление от современных журналов большой рекламный буклет, а цена журнала, это только определите рекламной фокус группы
Собссно, как пример, лет десять назад владелец Компьютерры прикрыл бумажное издание, мотивировав тем, что вся реклама ушла в онлайн, а продажи журнала покрывают (емнип) ~30% расходов.
Игрожуры в РФ загнулись, потому что им некого было рэкетировать, кроме каких-нибудь душных Бук с 1С.
Аналогичное произошло и с «компьютерными» журналами — впрочем, они в большинстве были «дочками» западных журналов, и российские редакции просто прожирали вливаемые иностранцами бюджеты, рассказывая сказки про «перспективный рынок».
Ну хз, наскоко тогдашняя Компьютерра была дочкой, за давностью лет, вроде бы они особняком стояли.
Как щас не знаю, на сайт к ним много лет нп заходил, любопытных авторов почитать можно без них.
«Компьютерра» — компьютерный еженедельник, издававшийся с 21 декабря 1992 года по 15 декабря 2009 года одноимённым издательским домом. Всего вышло 812 номеров журнала. Учредитель и владелец журнала — Дмитрий Мендрелюк.
В начале 1992 года руководителем компьютерной секции и членом совета директоров Московской товарной биржи Дмитрием Мендрелюком была создана ежедневная рассылка электронной почтой с новостями о компьютерном рынке России под названием «Компьютерра».
Удавалось продать около 20 рассылок за 100 долларов, клиентами были в основном компании. Низкая рентабельность и немасштабируемость модели заставили перейти от электронно-подписной к печатно-рекламной модели, подражающей успеху газеты «Коммерсантъ». Поначалу газета стоила около 200 рублей и была чёрно-белой, с апреля 1993 становится 16-полосной, с августа 1994 — цветной, а в августе 1995 года вышел журнал формата А4 объёмом более 40 страниц.
Кузичев: Сейчас с нами на прямой связи Дмитрий Мендрелюк, создатель и президент издательского дома «Компьютерра». Дмитрий, добрый вечер, у нас в студии нешуточные баталии: мы знаем, что закрывается бумажная версия журнала «Компьютерра». И мы предположили, что это из-за того, что либо плохой журнал, либо таков общий тренд.
Мендрелюк: Виной всему: во-первых, сам формат журнала «Компьютерра», во-вторых, состояние компьютерного рынка – один из тех, кто пострадал больше всего. На счет формата – на самом деле не вся IT-пресса себя плохо чувствует – у нас есть другие IT-журналы, которые себя чувствуют прекрасно и почти не среагировали на кризис.
Кузичев: Дмитрий, это исключительно экономические соображения?
Мендрелюк: Да, это объективный процесс.
Туганбаев: Ну, может это вопрос кадровый, и найти новых рекламодателей, новую монетизацию.
Мендрелюк: В данном случае в журнале «Компьютерра» конфликт системный, который не получится разрешить – слишком далеко разошлись векторы интересов читателей и рекламодателей, они не сводимы.
Туганбаев: То есть кого-то придется поменять: или поменять читателя, или поменять рекламодателя.
Мендрелюк: Да.
Туганбаев: Но «Компьютерра» – это проект, который имеет смысл сохранить.
Мендрелюк: На рынке очень много компьютерных журналов без читателей, которые работают только под рекламодателя. Это у них такая модель, их выбор.
Туганбаев: 17 лет назад вы издавали первый номер на ксероксе, в коридорах компьютерной компании, а сейчас вы закрываете. Может быть, это просто возраст и вы устали? Может быть, просто надоело?
Мендрелюк: В этом есть доля правды. Устаешь грести всё время против течения. Когда ты пытаешься продать рекламодателю умную аудиторию, большую, хорошую, а в ответ слышишь: что это все, конечно, хорошо, но нам бы нашу железячку описать каким-то образом – устаешь с этим бороться. Вот «Компьютерра» всегда держалась на рекламодателях, которые ценили умную аудиторию. К сожалению, это рекламодатели не российского происхождения. Это крупные мировые компании.
(вот и всё, что тебе надо было знать про Мендрелюка и Компьютерру. Он тупо продавал крупным иностранным брендам всё те же сказки про «перспективный рынок», но в 2008 году это закончилось, поскольку у брендов урезались шальные бюджеты на пиар).
Да, чо-то такое припоминаю, было дело, однако… десять+ лет прошло…
Там была вообще забавная история закрытия бумажной версии, редакция с ним пыталась бодаться, емнип.
Как у него щас дела хз, наиболее толковые авторы, вроде, разбежались, поскоку с его сайтом их связывало чуть менее, чем ничего.
Так сайт Компьютерры (который компьютерра онлайн) появился в 1997 году и вообще был мало связан с печатным изданием. Потом на нем стали выкладывать часть материалов с печатной версии — в качестве рекламы этой печатной версии. Но это ее не спасло.
А та версия, что сейчас, и версия с архивом — это уже позднее сделали.
Каноническая версия устами Сергея Голубицкого, одного из культовых авторов «Компьютерры», звучит так: «Компьютерра» полностью отказалась от бумажного формата и перешла в онлайн (именно ПЕРЕШЛА, а не обанкротилась – что за чушь такая несусветная!), потому что еще в начале финансового 2009 года ВСЕ рекламодатели «Компьютерры» дружно заявили не столько о сокращении рекламного бюджета (хотя не обошлось и без этого), сколько о ТОТАЛЬНОМ переводе финансирования в онлайн проекты. Именно так – прямым текстом: «Рекламу в бумаге мы давать не будем, только в сетевые СМИ». В Голубятне в декабре 2009г Голубицкий пишет: «Похоже, эта Голубятня станет последней в бумажном исполнении. Безусловно, я разделяю настальгические переживания читающей публики, которые отразились в комментариях к экстренным сообщениям новостных порталов: хорошее было время, хороший был журнал, хорошие воспоминания и так далее в том же вполне себе понятном духе. Что ж, бумажная «Компьютерра» и в самом деле явила собой эпоху в отечественной айтишной журналистике, за что мы всё ей и останемся благодарны по гроб жизни. А потому, очевидно, что «Король умер!».
Голубя нашего шизокрылого ты можешь читать тут: sgolub.ru
Товарищ занимается полной фигней (окучивает лохов в курсах биржевых спекуляций), ненавидит Россию и Путина. Пишет полную шнягу и всё реже и реже.
А если говорить серьезно, то причина вот какая:
Умные люди показались рекламодателям слишком бедной, малочисленной и трудно манипулируемой группой.
Именно поэтому, когда после кризиса 2008 года в корпорациях пересматривались пиар-бюджеты, было решено делать ставку на школоту и дебилов. А они бумагу не читают. Ну и потом — онлайн-реклама тупо дешевле, и при этом ее проще контролировать.
Не понял, о чем это? Это о том, что компьютерные журналы в РФ выпускались тиражами в 100 тыщ экземпляров (и соответственно там был ценник рекламы на такую аудиторию) — а реально продавалось хорошо если несколько тыщ экземпляров. Непроданное сначала раздавали на выставках или уничтожали — а потом просто перестали печатать, указывали «тираж 100 тыщ экз» — а печатали 10 тыщ. То есть реальная аудитория рекламы была в 20 раз меньше той, за которую брали бабло.
Пока рекбюджеты просто пилили за откат менеджерам — на это никто не обращал особого внимания. Но 2008 год вызвал аудит расходов — и дерьмо вылезло наружу.
Хмм, любопытно, Голубицкий перестал быть любопытен когда начал сильно крениться в сторону бирж, торгов и прочей нечести, тогда, вроде, он если и держал фигу в кармане, то как минимум не сильно её демонстрировал.
Он там то яблофоны рекламировал, помнится, то плевался в их сторону, эт из последнего, что помню у него.
До этого были любопытные обзоры КПКах, но это совсем седая древность)) А так, не интересовался, чо там у него лет так… хз скоко., про Компьютерру вспомнил именно в контексте бумажной рекламы.
…Глянул,
чо там у хохловчо там у этого персонажа, однако… чел за эти годы отточил мастерство трындежа ни о чём, не отнять, содержательная часть у его статей стремится к нулю при хорошем слоге, не отнять.Ну и топит теперь за винду вместо огрызка и Россию да, отчётливо ненавидит.
Но харчуется здесь, что характерно.
Ну, пожелаем ему удачи, количество идиотов, которых он окучивает, думаю, позволит ему и дальше вполне неплохо себя чувствовать (за их счёт, как посмотрю, порадовали курсы журналистики, висящие на заглавной странице :)))
18 января 2010 г. большая часть редакции журнала «Компьютерра» расторгла трудовой договор с издателем по соглашению сторон.
Большая часть это: Владислав Бирюков, Владимир Гуриев, Александр Бумагин, Олег Дмитриев, Артем Захаров, Екатерина Пыталева, Илья Щуров, Александр Шевченко. Ира Воронович покинула нас еще в декабре и уже работает в другом месте. Коля Великанов остался в изд. доме и верстает теперь журнал CIO.
Очевидно, что все, кто уволился, на сайте и вообще в издательском доме работать не планируют.
Причина? Оказалось, что фронда против власти не приносит денег. И владельцу издания это надоело. А «уникальный творческий коллектив» желал продолжать крутить кукиши, причем за хорошие зарплаты.
Ну и вот. Не сошлись в цене.
Что характерно — крутить кукиши за идею аффтары не захотели.
Ну, я не припоминаю особой фронды в нулевые, обзоры железяк были любопытные, ну и всякие виндо-и яблофоноср@чи.
Скорее, группа товарисчей обнаружила что без зряплаты работать как-то не очень, а владелец конторы, от которого свалили рекламодатели с баблом, сделал им ручкой.
В итоге, издание улетело в штопор, кто успел себе сделать како-никако имя, типа этого, сизокрылого — ушел в свободный полёт, остальные поразбежались по изданиям, того же Козловского с его огородом, достаточно надолго приютили Известия, емнип.
… я думаю, что у «маляра» есть, нормальная такая, крыша — Чёт сильно сложная схема для простого «маляра» получаеца …
Вполне очевидно, что у Никаса есть друзья в спецслужбах, причем наверху. Потому что этих девочек и передачу тоже крышуют — но крыша Никаса оказалась круче, а наркоманы на ТВ обнаглели настолько, что потеряли чувство реальности и не отступили вовремя, и потому дело дошло до публичной порки.
Тут ведь дело не в 500 тыр — а в принципе. Ты один раз заплатишь — и тебя начнут доить.
Им тоже хочется одеть
Последней моды шелка
А значит нужно все успеть
Покуда грудь высока