Очень особое мнение
Компания Moet Hennessy согласилась маркировать свои напитки, поставляемые в Россию, как «игристое вино» вместо «шампанского», чтобы соответствовать положениям нового закона, пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.
Там пояснили, что изменения в законодательстве привели к временному прекращению поставок, однако они возобновятся как можно скорее после отлаживания процессов по корректировке этикеток.
Украинцев снова дико бомбит (мол, снова Запад прогнулся пiд москалей) — хотя казалось бы, кого в этом случае интересует их очень особое мнение?
Между тем когда-нибудь русские смогут понять, что такого количество винограда, сколько надо для изготовления шмурдяка под названием «Моет Шандон», вообще не существует в терруаре, определенном для производства шампанского. То есть под видом безумно дорогого шампанского вам продают газировку из постороннего сырья.
Всё познается в сравнении, и даже неизбалованные приличными винами горожане, попробовав пафосное Veuve от Хеннеси рядом с приличными продуктами типа Bollinger или Billecart-Salmon, не говоря уже о каком-нибудь AR Lenoble или Ayala, поймут разницу.
Кстати, ловите коммерческую идею — московский игристый напиток «Куар-Кода».
А вот хорошие не знаю какие новости из Германии — миллионер убит приемным сыном спустя 3 месяца после усыновления. 31 годик мальчику, да, это и есть тот самый «приемный сынок».
Ну вы поняли — это так в Германии легализуются заднеприводные иномарки, ахахаха. Не всегда удачно.
В 2017 году количество пенсионеров в Германии достигло рекордной отметки в 25.66 млн человек, при населении 80 миллионов. Возраст выхода на пенсию и для мужчин и женщин в ФРГ одинаковый, 67 лет, а вот средняя пенсия зато разная — у мужчин около 1200 у женщин 700 евро. Если вы думаете, что можно прожить в ФРГ на 700 евро — вы глубоко ошибаетесь или вы просто слушатель «Эха Москвы» и/или дегенерат.
А теперь пара слов об альтернативной одаренности законодателей, или что получается, когда хотят «как лучше»:
Несколько лет назад в некоторых штатах США была введена мера «Ban The Box», которая запрещает работодателям спрашивать о судимостях при приеме на работу. Запрет был призван облегчить чернокожим американцам прием на работу.
Надежных доказательств эффективности такой политики не существует. В 2016 году этим заинтересовались два экономиста. Для исследования Аманда Аган и Соня Старр разослали 15 000 фиктивных онлайн-заявок до и после введения этой меры. Чтобы измерить дискриминацию в отношении чернокожих людей, они случайным образом давали кандидатам имена, обычно ассоциирующиеся с белыми или чернокожими людьми.
До введения «Ban The Box» вероятность того, что соискатели с «белым» звучанием имени получат обратный звонок, была на семь процентов выше, а после введения — на 43 процента. Отлично получилось.
Этот можно объяснить очень просто: работодатели, которые не хотят нанимать людей с криминальным прошлым, но которым больше не разрешено спрашивать о криминальном прошлом, просто отсеивают всех чернокожих кандидатов.
Или вот, на днях увидел фото репетиции парада на Украине, где девушки-военнослужащие маршируют в туфлях на высоком каблуке. Ну да, думаешь, они же девушки, да и военному начальству видней, в чём им маршировать. Может, это вообще Joy Division марширует — вполне укладывается в концепцию европейского распределения труда и места в нём Украины как государства.
Пролистал и забыл.
Но не тут-то было. С сегодняшнего дня эти фотки во всех европейских газетах. Надо сказать, что факт высококаблучного марша поразил европейскую прогрессивную общественность больше, чем любые фото разрушенного Донецка.
Украинское командование называют сексистами, женоненавистниками и обвиняют в средневековом мышлении. «Со времён Femen мы привыкли к необычным костюмам от украинских женщин, верно?» — вопрошают читатели немецкой газеты Die Welt. Украинскую армию сравнивают с армией Муамара Каддафи.
Короче, небратья, как обычно, со своими селюковскими представлениями о жизни на глазах всего желанного европейского сообщества долбанулись мордой в лужу.
Пишут, что даже украинские депутатки возмутились в Раде и предложили министру обороны помаршировать в этих туфлях на плацу. «Вряд ли можно придумать более идиотскую и вредную идею», — сказала депутат Инна Совсун, говоря об инициативе Министерства обороны. По её словам, украинские женщины-военнослужащие рискуют жизнью так же, как и их товарищи-мужчины, и «не заслуживают насмешек».
Услужливые немецкие СМИ уточняют: «Более 13 500 украинских женщин сражались против пророссийских сепаратистов на востоке страны с начала вооружённого конфликта семь лет назад».
И знаете что? После этого текста как-то расхотелось сочувствовать украинским девушкам-военнослужащим.
И кстати — спустя более недели после ужасного исламистского теракта в Вюрцбурге, когда сомалиец с криками «Аллах акбар» убил трех и ранил шестерых человек, канцлер Меркель продолжает хранить молчание. Меркель не выразила ни слова соболезнования в адрес близких жертв, ни слов осуждения, ровным счетом ничего, будто данный теракт является обыденным происшествием, недостойным ее внимания.
Похоже, смерть немцев от рук террориста, как и сам факт теракта — нисколько не заботят канцлера.
Грязные сделки с масками, счета за тесты Corona, которых никогда не было, субсидии Corona, которые беспричинно прикарманивались, а совсем недавно возникло подозрение, что некоторые субсидируемые государством койки интенсивной терапии никогда не существовали — борьба с пандемией обходится не только во многие миллиарды евро. Из-за бухгалтерских махинаций и коррупции миллиарды тратятся впустую, не оказывая никакого влияния на пациентов и других пострадавших лиц.
К такому выводу пришли Немецкая национальная ассоциация больничных касс (GKV) и эксперты аудиторской фирмы PWC, специализирующиеся на преступлениях в сфере здравоохранения.
Так что там у вас украл Путин? Не напомните списочек? Нет? Ну тогда вот вам новость (и фоточка в заголовке):
ХАМАС традиционно открыл летний лагерь для детей из Газы, где учит неокрепшие умы стрельбе из автоматического оружия и гранатометов, а также ненависти к Израилю.
А ведь могли бы пенсионерам раздать, да.
ЭДПН!