Опыт прикладной антропологии
Сделал открытие, с одной стороны, изумившее меня, а с другой — крайне логичное. Есть такая барышня Василина Орлова. Она называет себя антропологом, живёт в США или Канаде, и вся ее «научность» выражается в том, что она с интонацией препарирующего лягушку Базарова рассказывает, “почему надо убивать русских”.
Нет, вообще не преувеличиваю. Она так и пишет.
Так вот, как оказалось, в 2013 году дама была автором газеты «Завтра» и писала там про Дугина, Федорова и национальную идею.
Я сейчас не собираюсь обсуждать г-жу Орлову и её убеждения. Пишет — и Бог с ней. Мой интерес отвлеченный: что должно было случиться с человеком, чтобы вот так вот вывернуться внутри себя. Какая травма, какое потрясение?
Впрочем, там, где Василина пишет про ВСУ, вдруг Базаров куда-то уходит, и прорывается старый слог автора «Завтра»: «легендарное время, о котором будут писать книги», «если один крикнет слава Украине, миллионы ответят героям слава» и так далее.
Я пытаюсь изобразить из себя антрополога, перенять интонацию Базарова или хотя бы Невзорова, но лезет в голову только одна фраза: «по тому, как одевается мужчина, всегда понятно, с какой он встречается женщиной. По тому, каких политических взглядов придерживается женщина, всегда понятно, с каким она мужчиной».
Ну вы понимаете. Церебральный хохлоглист, оказывается, передается половым путём. Это — моя ставка. Как антрополога.
Скорее, как инфекциониста…
А вот вам про коренных москвичек: