Революционный пролетариат Питера

Вся повседневная жизнь питерского промышленного рабочего с детства была проникнута насилием. По воскресеньям на рабочих окраинах шли кулачные бои. Они были обычны:
на Малой Охте (охтинские плотники против крючников Калашниковской пристани, солдат, фабричных Стеклянного и Фарфорового заводов),
на Невской заставе (село Александрово против Фарфорового),
на Выборгской стороне (Меднопрокатый и трубный завод против деревенских),
за Нарвской заставой (Балтийская сторона против Петербургской).
Обычное сообщение «Петербургского листка» за 1903 год: «Между молодежью Большой Охты и Песков уже давно существует вражда, постоянно происходят драки. Охтинская молодежь отправляется в город не иначе как группами. 12 января в воскресенье на Большой Охте раздался крик: „Братцы, песковские пришли на Охту, наших бьют!” Толпа охтинцев бросилась на выручку нескольким парням, которые подверглись нападению сорока песковских».
Любимым зрелищем обитателей района, прилегающего к Обводному каналу с севера, были драки извозчиков со столярами на Измайловском проспекте. Большим событием в Ротах стали похороны любимого бойца — Мишки-пузыря.
На другом берегу Обводного канала были популярны бои на трех бревнышках, кулачные бои шли улица на улицу в районе Горячего поля и на даче Лаутеровой. Основными занятиями путиловцев на досуге были, по словам мемуариста, «заливка несладкой жизни» и драки.
Статистика преступности в Петербурге была пугающей:
в 1900 году в Петербургском окружном суде обвинялось
в убийстве – 227 подсудимых,
в разбое — 427,
нанесении телесных повреждений — 1 171,
изнасиловании — 182,
краже — 2 197 подсудимых.
В 1913-м перед судом предстали уже:
794 убийцы,
1 328 разбойников,
929 опасных драчунов,
338 насильников
и 6 073 вора.
В общем, “жить стало лучше, жить стало веселей”. Но и на этом фоне рост хулиганства (беспричинных преступлений) поражал: за 13 лет число хулиганов выросло почти в четыре раза — с 2 512 до 9 512.
В 1910 году в Петербурге (население около двух миллионов человек) произошло 510 убийств, 989 случаев разбойного нападения, 4 245 краж, 46 690 случаев мелкого хулиганства — больше, чем в какой-либо другой европейской столице. И динамика была, что называется, положительной. Число убийств, например, за первые 10 лет XX века увеличилось в три раза, и большая часть из них была безмотивной.
К тому же из всех столиц Европы Петербург был самым пьяным городом. Ежегодно в полицию попадал за пьянство каждый из 23 жителей. В Берлине — один из 315, в Париже за 10 лет вытрезвлялось в полиции 1 415 человек. В то же время в одной Спасской части Петербурга с 1905-го по 1910 год принудительному вытрезвлению подверглись 47 785 человек.
В среднем петербуржец выпивал полтора ведра водки в год. Больше всего пили на рабочих окраинах и вокруг рынков.
Источник – Л.Лурье, “Соседский капитализм”.
Украинские военные, которые попали в плен к ЛДНР, после обмена не нужны украинским властям, они занимаются бродяжничеством на украинских вокзалах, об этом написал Игорь Козловский.
Нуа чем еще заниматься гражданам руинды?
Мартина Идена почитать,там что не так? Тоже самое.Тоже мне.Всегда так было,есть и будет,вон в Бразилии,как там те трущобы называютсязабыл ,самые опасные в мире.