Россия теперешняя
«Россия теперешняя» глазами свалившей на «благословенный Запад» бабы:
Мне приходится каждый год приезжать сюда, так как у меня тут остались родители. Приезжаю я с ребенком, хочу, чтобы они видели внука. Но с каждым годом мне становиться все труднее это делать. У меня в России постоянно дурное настроение, очень бросается разница в глаза по сравнению с другими странами, как развитыми, так и отсталыми.
Люди грубые, хамоватые, пытающиеся либо кинуть, либо выведать побольше инфы и потом презрительно «сделать свои выводы». А как тут не любят маленьких детей, ведь такого больше в мире нигде нет — мрак, конечно. На детской площадке возле родительского дома гулять с ним невозможно: дети орут, отбирают игрушки, матери нервнобольные. Пока их ребенок отбирает у моего игрушку или задирается, кидаясь песком, они молчат, но стоит мне дружелюбно попросить ребенка отстать — начинает ор. Даже в аэропортах заметила, что если в очереди орет ребенок в любой стране мира, то он обязательно русский. А почему? Растите таких же нервнобольных, не умеющих просто жить и радоваться жизни.
Россия теперешняя – это страна самых недоброжелательных, злобных и неприятных людей, которые ненавидят или очень плохо относятся к детям и вообще другим людям. Причем, самая чума — это богатые русские на понтах или нищета из быдлорайонов. Люди из среднего образованного класса еще сохранили какие-то остатки воспитания и приятных манер. Я даже не могу назвать более неприятный народ с точки зрения туриста.
Короче, за 7 лет моего брака я так и не привезла мужа в РФ, и всех знакомых там отговариваю сюда ехать, ибо нефиг тратить деньги на негатив, в мире куча стран с нормальными человеческими отношениями, но проблема в том, что родители в России и уезжать не хотят.
Люди у нас деградировали, ничего святого не осталось. Мы с мужем много путешествуем, но познакомить с родителями я его привезти не могу — стыдно. Уже с аэропорта перекошенные физиономии и придирки. В груди начинает ворочаться боязнь того, что мне сейчас на ровном месте нахамят или унизят. Чувство неполноценности и беспомощности преследует на Родине.
Я уже отвыкла от этого ощущения ожидания хамства, это чувство за многие годы атрофировалось за ненадобностью. Но стоит переступить границу и ОНО возвращается. За какую-нибудь мелочь или даже просто так тебе могут испортить настроение. Это лишает меня моей обычной доброжелательности, делает напряженной, социально неуклюжей и угловатой. Как можно так жить?
Сильно тётю заело. Возможно скоро порвётся от желчи.
Ну чо — маладес,сама себю деагнос пойставела: «социально-углоклюжая».
Обратите внимание, что тётя говорит про «другие страны», не называя конкретных названий.
Это очень характерный признак. Дело в том, что если назвать страну — то тётю моментально начнут возить рылом в дерьме, демонстрируя ее враньё на конкретных же примерах из этой самой страны.
Поэтому пропагандон-тексты пишутся по шаблону противопоставления «этой Рашки» с «любой нормальной страной мира» без указания конкретики. «Ужасы Рашки» сравниваются с идеальным миром сферического коня в вакууме.
Когда мне говорят про «нормальные страны», рука автоматически тянется к штурмовому карабину. Потому что о «нормальных странах» я знаю не понаслышке.
Какая прекрасная иллюстрация сентенции «Что бы автор не писал, автор пишет про себя», хехе.
А вот это вот «Люди у нас деградировали, ничего святого не осталось» от эмигроса просто бесценно, ящетаю.