Широк стал Цукерберг – надобно сузить
Маргарита Симоньян написала, что не верит в заговоры, — в контексте странного совпадения выступления бывшей сотрудницы Facebook и внезапного обрушения Цукербергова детища. Не верит, но…
Я тоже не верю. Хотя совпадений тут гораздо больше. Например, не так давно огромный разоблачительный текст про Facebook вышел в The Wall Street Journal. А о том, что Facebook надо отнять у непутёвого Марка, ещё в начале 2020-го писал самолично Джордж Сорос.
И тем не менее мы не верим в заговоры. Мы верим в логику исторических процессов.
Логика же такова, что соцсети в деле политической борьбы стали определяющей силой. И вот, имея полную лояльность большей части этой самой силы, Джо Байден еле-еле, пыхтя и кряхтя, забрался на трон. Что делает правитель, которого во дворец внесла на своих штыках какая-нибудь имперская гвардия, или особый полк, или просто шайка авантюристов? Он их уничтожает. Революция всегда пожирает своих детей, потому что новый правитель понимает: если он им не угодит, то как внесли, так и вынесут.
Вы возразите, что то революция, а то демократические выборы. Да, это так. Но, во-первых, и выборы были странненькие, а во-вторых, больно уж много стал на себя брать этот Цукерберг. Широк стал. Надо сузить
То, что Цукербергу плохо (да, Instargram снова лёг), Дурову – хорошо.
Он успел похвастаться, что на фоне сбоя в Facebook и прочих интернет-ресурсах в Telegram пришло более 70 млн новых пользователей за один только день.
Америкой овладела идея демонополизации Мордокниги. Пусть их. В России – есть 2 “главных” сети (Вк и Тг). И куча помельче.
Раньше по 1 млн в день приходили?
К Марку Цукербергу заходит молодой сотрудник и после отчёта спрашивает его:
– Марк, а правда ли то, что вы через вашу сеть шпионите за всем миром и знаете всё обо всех?
– Кто тебе это сказал?
– Мой отец.
– Он не твой отец.