Зачем Меркель срочно прилетела к Путину
Канцлер Германии почему-то сочла необходимым срочно поговорить с президентом России тет-а-тет. Возникли какие-то проблемы, которые можно обсудить только при личной встрече, доверять их телефону нельзя. Попробуем догадаться, что это за проблемы.
Хохлы, естественно, бредят, что Меркель приехала говорить про их неньку Каклоину – что с ней делать, кому бы этот чемодан без ручки спихнуть. Просматривая аналитику более нормальных людей, с удивлением узнал, что Ангелу Меркель, оказывается, очень волнует ближневосточная тема — Иран, Сирия, Ливия. Ради этих, вне всякого сомнения, важных стран она дозвонилась до Владимира Путина в католическое рождество и предложила встретиться в Москве.
Что за спешка? Неужели в конце декабря там произошли события, которые заставили двух политиков менять свои планы? Да нет, ничего серьезного. Даже убийство Сулеймани случилось позже.
По-моему, никакой тайны здесь нет. Самая серьезная проблема, возникшая в российско-германских отношениях двухнедельной давности, — это «Северный поток – 2», против которого американцы ввели санкции. Ни в ФРГ, ни в РФ такой наглости просто не ожидали. Вот они и решили встретиться, чтобы обсудить как обойти санкции. В Берлине или по телефону откровенно говорить невозможно поскольку бедолага Меркель находится под американской прослушкой. Возможно, уже что-то придумали.
Но на публику скажут, что обсуждали Ближний Восток и Украину. Темы дежурные, и как объяснение годятся. А объяснять надо. Не нам с вами, конечно, а строгому начальству Меркель из Вашингтона.
Скорей да, чем нет.
“Нам нужно на газовую трубу влезть и на американский … не сесть” – сказала г-жа Меркель при встрече.