Англичанка гадит под себя

Лондонская компания Lloyd’s ведет переговоры с ООН о предоставлении страхового покрытия для украинских зерновых грузов, если будет достигнуто новое соглашение о черноморском зерновом коридоре.
Убытки рынка Lloyd’s от конфликта на Украине, за вычетом перестрахования, оцениваются в 2 млрд долларов, сообщил генеральный директор Джон Нил.
Тем временем в британском Манчестере состоялся специфический парад с участием военных гомиков. Как там говорил Черчилль о британском флоте: «Наш флот стоит на трёх китах: это ром, плеть и содомия».
Но не только в Англии всё пошло по бороде:
Олаф Шольц с подбитым глазом и кабелем зарядки электромобиля — лучшая иллюстрация нынешнего состояния германской промышленности, в частности — автоиндустрии. Специально так не придумаешь.
Вчерашний прилёт по рынку в контролируемой Украиной Константиновке в ДНР оказался очередной провокацией Киева. Аккурат в момент приезда госсекретаря США Энтони Блинкена. Позже выяснилось, что удар был нанесён американской ракетой AGM-88 HARM, пуск которой осуществлялся с украинского самолёта.
Да и очевидцы, попавшие на кадры камер наблюдения, запечатлевших момент удара, оборачивались на звук летящей ракеты на север — с той стороны находятся подконтрольные Украине территории.
Как известно, хохлы могут только врать и воровать. Даже провокацию устроить толком не могут — обязательно налажают.
А каламбурил уже кто-то в телегах про «БЛИНкен комом»?
Странный же визит. Хохлы принесли ему жертву в 16 человек — ракета в Константиновке совсем уж палевно прилетела вообще не с нашей стороны. Накормили силиконовой картошечкой в Макдаке. Он вроде как увидел какой-то там прогресс в контрнаступе, но какой — не уточнил.
Вместо анонсированного ярда, новый пакет помощи по одним сообщениям сдулся до 600 миллионов. По другим — и это, внимание, инфа с официального сайта Пентагона — 175 миллионов… Что, в принципе, норм бьётся с помощью, о которой вчера заявила Германия — 20 тыщ противоосколочных очков, чуть БК для зенитных «Гепардов» и еще что-то по мелочи. Возня чисто.
Энтони, видимо, приехал дать пинка. Либо проверить пульс и дыхание пациента. Пациент обильно потел, убеждал, что хоронить его рано. Обещал бросить в бой тёток.
Муторный сон, а не визит.
Прибыл на историчнскую родину пустить слезу и попрощаться навсегда.
«Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звёзды,
Посмотри на это небо
Взглядом, бля, тверёзым,
Посмотри на этот Киев —
Видишь это всё в последний раз.».©