Полезный шоубизнес
Берберские макаки вымирают. Они водятся в Марокко, но из-за вырубки лесов и браконьерства, их численность нынче не превышает 8 тысяч особей. Заботу о сохранении вида взял на себя зоопарк Трентама «Обезьяний лес», что в английском Стаффордшире.
Едва у макак начался брачный период, в зоопарке появился профессиональный певец, который исполняет лирический соул-репертуар Марвина Гэя с альбома 1973 года с говорящим названием Let’s Get It On («Давай-ка начнем!»).
По задумке, эти серенады должны взволновать сердца макак-самок и те должны начать ложиться под все, что движется. Что в свою очередь аукнется ростом поголовья. Вот такой план.
Толково придумано.
А кстати, вы знаете, что американская корпорация McDonald’s регистрирует в России бренд «Па-ра-па-па-паам»? Это не шутка.
Нью-Йорк Таймс еще пишет, что «Европа подозревает, что Путин задумал нечто похуже войны». Мир, что ли? Вот ведь изверг! Но мы знаем — Америка этого не допустит.
Криптоинвесторы опасаются, что глобальная ядерная война может негативно сказаться на ценах.
Те, кто умеет в теханализ, говорят, что как только в небо взлетят первые ракеты, Биткойн скорее всего пойдет вниз и протестирует поддержку на уровне $30 000.
Один инвестор написал бота, который подключен к градуснику на улице и автоматически продаст 50% портфеля, как только температура снаружи превысит 180 000 000 по Фаренгейту.
Другие аналитики полагают, что Путин грозит ядерной войной с одной целью — посеять на рынках панику и прикупить битков по дешевке.
Трактористы ждут-не дождутся, когда Биткойн пойдет вниз и протестирует поддержку на уровне $300.
Отсыпь!
А китайцы давят санкционные биткойны виртуальными бульдозерами.
Можно купить разные модели бульдозеров. Для квеста продаются специализированные VR-очки. Заказать можно на Али.
В Киеве рассказали, как можно воздействовать на Запад
Украинский экономический эксперт Юрий Гаврилечко заявил, что Киев мог бы перестать выплачивать по внешним долгам в связи со сложившейся ситуацией на фоне «вторжения» России.
©
#Цэссало
Тут дело такое — долги в валюте все равно придется платить. Хоть война, хоть мир.