Польша: невинность и удовольствие
В преддверии зимнего наступления России, которое постепенно разворачивается (пока на второстепенных направлениях), в Польше активизировался вопрос Западной Украины. Болезненная для Варшавы тема умело подогрета Владимиром Путиным на Валдае, где российский президент невзначай в очередной раз заметил, что Сталин включил в состав Украины «исконные польские земли».
Учитывая, что Путин ранее неоднократно называл Львов польским городом, пределы «исконных польских земель» примерно ясны. Это – Галиция – нищая окраина, польско-русское пограничье, постоянный источник сепаратизма (в каком бы государстве она не находилась), родина бандеровщины – украинского нацизма.
Польша хотела бы ещё Волынь и вообще границу по Рижскому миру 1921 года, но Луцк, Ровно и Переяслав-Хмельницкий никто польскими городами не называл. Поэтому сейчас варшавские власти пребывают в состоянии раздвоенного сознания. С одной стороны, надо бы, выполняя волю американского старшего брата вступить в войну с Россией, победить и, по итогам кампании, получить границу 1939 года (а может быть и 1772 года) как на Украине, так и в Белоруссии. С другой стороны, страшно – можно ведь и проиграть и, в итоге, вместо границы 1772 года, получить русско-германскую границу 1815 (с учётом перехода Восточной Пруссии в состав России).
Путин, вроде бы и не делал полякам никакого предложения, но в то же время ясно дал понять, что если Польша заявит претензии на Западную Украину, в Кремле возражать не будут. Это и понятно, России Украина не нужна. Никакая не нужна, ни «дружественная», ни, тем более, враждебная, Учитывая же, что по самой своей природе, Украина не может быть дружественной («одному народу» не нужны два государства, а выделение украинцев из русских, как отдельного народа, может происходить только на русофобских основаниях – надо слишком ненавидеть русскость, чтобы расхотеть быть русским), ликвидация киевской антироссии является для московской Руси внешнеполитическим приоритетом.
Но именно эта проблема – объективная заинтересованность России в ликвидации Украины как государства, и не даёт Польше однозначно принять неформальное предложение Кремля о разделе Украины. Варшава уже и войска свои в Галицию отправила, переодев их в украинские мундиры, и референдум о «воссоединении с Польшей» там провести готова, и Румынию с Венгрией стимулировать к захвату Северной Буковины и Закарпатья согласна, но «не получается каменный цветок».
Польша, в отличие от России, заинтересована в том, чтобы хоть какая-то Украина осталась буфером между нею и Россией. Слишком боятся поляки Москву, слишком свежа в них память пяти разделов. Слишком много гадостей они сделали, как России, так и Германии, чтобы спокойно жить между ними и не бояться за свою судьбу. Тем более, что США слабеют и защищать Польшу от обиженных ею соседей становится некому. Восходящей сверхдержаве – Китаю – это дорого, да и не к чему: слишком далеко от него находится Польша и никаких приобретений, кроме проблем с Россией Пекину не обещает. Китайцы предпочитают дружить с Москвой, а не Польшей с ней меряться.
Публично сказать, что делить Украину готовы, но хотят кусочек от неё сохранить поляки не могут. Они же себя провозгласили главным «адвокатом» Киева, а не его патологоанатомом. Адвокат, конечно, может быть душеприказчиком, но не официальным расчленителем своего полуживого клиента. Поэтому в Варшаве рисуют многочисленные карты, на которых, в зависимости от уровня наглости заказчика, изображается разделённая Украина, в которой Польше принадлежит или Галиция, или все семь областей, бывших польскими до сентября 1939 года.
Самая последняя карта, нарисованная в Варшаве осенью 2022 года является апогеем наглости. Там поляки забирают всё, включая Житомирскую область и «отдают» румынам ненужную Бухаресту Винницкую область, вместо желаемой (блокирующей России выход к Дунаю) Южной Бессарабии. «Независимая Украина» остаётся только в пределах Киевской области. Таким образом, необходимый Польше буфер между Варшавой и Москвой сжимается до «независимой» Киевщины и румынской Винничины.
Спросите: с чего бы такие запросы? Откуда наглость?
Да всё очень просто. В Варшаве не дети сидят и прекрасно просчитали ситуацию с готовившейся Вашингтоном и Лондоном ядерной провокацией на Украине. Поляки не хуже Кремля осознали, что если провокация состоится, то хотят они или не хотят, а воевать с Россией придётся. То, что Москве новая война не нужна они тоже прекрасно поняли. До них не дошло лишь одно: России не нужны украинские земли ради земель. России нужна безопасность, которая, при наличии официально сохранившейся Украины (даже если её территория будет составлять один квадратный метр) не достижима. Не потому, что сама Украина нападёт (хоть рано или поздно она нападёт, даже если у неё население сократится до одного человека), а исключительно по причине готовности Украины быть использованной кем угодно для выдвижения претензий к России.
Любой враг, желающий легализовать свои антироссийские замыслы, начнёт с того, что стимулирует Киев к выдвижению требования вернуть «исконные украинские земли», а потом явится весь в белом «защищать слабых, ограбленных, униженных и оскорблённых».
Россия согласна разделить Украину с восточноевропейцами (хоть с одной Польшей, хоть с Венгрией и Румынией в придачу) исключительно потому, что наличие заинтересованных участников от НАТО и ЕС позволяет без проблем легализовать ликвидацию члена-учредителя ООН в рамках существующего (хоть и не действующего, но формально не отменённого) международного права. США, Великобритания и Франция вряд ли решатся наложить вето на решение Совета безопасности ООН, констатирующее смерть Украины, в котором будут заинтересованы восточноевропейские скандалисты. Поляки надуются и заблокируют всю работу западных структур (в которых требуется единогласие всех членов) до тех пор, пока их претензии, на «возвращение исконных польских земель» не будут удовлетворены. Румыны будут гадить втихаря. А Орбан – парень решительный, он может реализовать давнюю угрозу и вывести Венгрию из ЕС и НАТО. Благо в Будапеште давно сознали, что с западного Титаника пора бежать.
Если поляки не готовы делить Украину без остатка, то и вопрос «исконных польских земель» может быть пересмотрен. Наши историки и политики докажут, что и галичане с нами «один народ» даже с большей лёгкостью чем назначили первой столицей Русского государства то ли Новую Ладогу, то ли Старую Руссу.
Накануне Валдая и на Валдае Путин открыто дал понять Западу, что украинский вопрос для Кремля принципиален настолько, что не действует даже ядерный шантаж. Если придётся, попытаемся и ядерную войну выиграть. Для нас относительно всё равно где начертить польско-российскую границу (именно относительно, до границ 1939 года вопрос может обсуждаться, а всё, что больше – от лукавого), но проблема ликвидации Украины для России настолько принципиальна, что сохранение «независимости» возможно лишь на время и только при условии полного контроля Москвы над внешней, внутренней, экономической политикой Киева и его финансами.
Но если мы получим Украину в формате ДНР/ЛНР, то нет никакой необходимости делить её с Польшей. Так что Варшаве необходимо выбирать между получением удовольствия и сохранением невинности. И выбирать быстро – события развиваются с ускорением. То, что возможно сегодня, завтра может стать нереальным.
Драть, вот что значит хохлизм — берём произвольно выбранную дату и авай розсуждать.
Так делают все хiхлы — начни с ними про войну они даже не вспомнят про восемь лет бомбёжек Донбасса.
Так и здесь — 1939 и всё, хоть ты тресни.
Территории которые Ростик пишет как о территориях «до 1939 года» — а ничего что эти территории Польша напав на Советскую Россию в 1920-м оккупировала и аннексировала?
Не?
Ничё Ростика не жмёт в его «железной» логике?
Все вот эти территории которые были возвращены Сталиным за исключением Лемберга — Польша «отжала» в 1920-м. Так что ИВС тупо вернул своё.
Напомню что территории до Белостока и Люблина включительно — земли бывшего ВКЛ.
И никакая Волынь полякам не светит даже теоретически. Ещё понятно если на Волынь выкатит претензии Бацька, но никак не поляки. Бо литвины жившие в ВКЛ как раз предки нынешних белорусов и русских.
Да, а где наши репарации с Польши за ту аннексию и оккупацию Киева?
Ростика иногда заносит так не хило. Львов попросят пшеки сразу же возникнет вопрос Калининграда в границах Восточной Пруссии.
Калиниград или Ленинград , Херсон или Донецк с Крымом — просить можно, но кто ж тебе даст.
Выбери что-то ненужное и бесхозное.
Болды?
Внезапно для румяных (читай: безмозглых) критиков:
Ростик пишет обдуманно ВСЕГДА, в отличие от сорок, бросающихся на блестящее.
Он перечисляет хотелки Польши, которой башню срывает от русофобии. Вот с поляками и поговори, если интересны ИХ аргументы.
Пшеки готовы заглотить ВСЕ, что ни дашь, и даже больше. Это понятно всем, кроме простодырых ростикофобов.
А давать им (полякам) будут на данный момент ненужное и — пока! — бесхозное для России.
Но учти, что обстановка меняется драматически и к разбору укрохлама можно не успеть, коли Россия займется утилизацией 404 сама.
Если Тебе поляки должны что-то, то пойди и стребуй. Сколь хуиллиардов возьмешь — все Твое.
А для России важнее безопасность и быстрая полная элиминация русофобского государства на русских землях. В качестве бонуса — в обмен на допуск к разделке туши Украины, разброд и шатание в стане врага (Запада, НАТО и ЕС) . Снижение градуса русофобии и прочие плюшки.
Простодырый критик не знает, что Польша владела Волынью до 1939?
Владела — вот Те и аргумент, почему имеет право. Взяла на копье — вот и основание.
Это — запросная позиция Варшавы. А у России — в тыщу раз больше прав: во-первых, мы сильнее.
А уж во-вторых — линия Керзона 1918 и т.д. Можем и Польшу поделить с самыми сообразительными из Венгрии, Чехии, Австрии и Германии, а можем и сами управиться.
Вариантов — масса. Только зараженные радиацией воеводства потребуют дополнительных ресурсов на восстановление.
Почитаешь комментарии, так прям генштаб , и вся территория красными и синими стрелами расчерчена. А вернешься в жизнь и одно сплошное собирание денег на портянки и трехлинейки.
Надо ж людей чем-то занять, чтоб причастность чувствовали. Пущай помогают.
Хорошо, что мобилизация резервистов закончилась.
Не все так однозначно. Царь же вчера сказал, что надо с юристами посоветоваться)).
Портянки, в целом, куда лучше носков, а хорошо пошитые яловые, а лучше хромовые сапоги (хорошим сапожником, как положено, по реальной мерке) лучше берцев в условиях БД на европейском театре. Трехлинейные винтовки, что были в хорошем состоянии, для информации, были проданы со складов РФ… в США. Как и карабины СКС, они не дошли даже до прилавков — все стволы были распроданы по предзаказам.
Такие фрики, как я, тоже предпочитают болтовку автоматам. В Америке, по ходу, таких фриков — миллионы. И это в стране, где всякого разного огнестрела — на любой вкус и кошелек. Хоть танк покупай.
Что до собирания денег на обмундирование — ну, уставную форму тебе всяко выдадут. Не переживай. Автомат тоже дадут. А больше тебе зачем? С таким настроем тебя убьют в первом же бою, форма даже помяться не успеет.
Хенрена не убили, потому что неуставну форму носил, а главное — с папуасами воевал пулемётом против луков и стрел.))
У разного рода папуасов зачастую были английские Ли Энфилд…
Уже лет тридцать выпускают сапоги — низ литой, верх — кирза. Легче обычных солдатских кирзачей раза в полтора минимум. При этом такие сапоги ещё и не промокают. Яловые как их ни чисти, не смазывай постепенно намокают и становятся неподъёмными гирями. У меня были яловые выпуска шестьдесят лохматого года, дедовские, офицерские. Ходил в них в лес за грибами. Если погода сухая, то норм, если была роса или вообще дождь, то лучше резиновые.
А портянки действительно практичнее носков.
Портянки рулят, да.
Даже буду мокрой и сбившейся, с мелким песком, не убьет стопу, хотя натрет изрядно. При условии, что намотана правильно)
Правда всякие спецноски тоже отлично — отвод влаги, компрессия, поддержка итд, правда стоят дорого.
С портянок на такие перешёл.
В условиях длительных, а особенно автономных БД такие носки — это не всегда возможно, увы. Впрочем, один черт идеала нет.
Кирза, она для ног зело неполезна, жесткая. Серийные сапоги тех лет — они так себе. Нормальные современные сапоги мастера делают на полиуретановой подошве, сама колодка трехслойная, мягкая с жестким носком. Футер современных сапог обычно заказывают из гортекса. Они не промокают, ну если уж совсем по воде не идти.
Это какой-то делёж тушки ещё живого кабанчика.) На ведмедя хохлы не тянут, а вот на свинку вполне.
Хохлов — в Лемберг. Лемберг — в Пшечь. Пшечь сжечь. Конечно, кроме Силезии, она немецкая. С Данцигом, понятное дело.
Вот так будет правильно.
Галицаев можно отдать их привычным господам.
Да, пусть занимаются привычным жабогадюкингом.