Простой советский террорист

В 1939 году в Краснодаре родился Петр Волынский – один из простых советских террористов. Мальчик рос сиротой, окончил суворовское училище, но военная карьера его не интересовала.

Вместо этого он поступил в Кубанский мединститут и выучился на терапевта. Уже в студенческие годы начали проявляться его странности: он ни с кем не общался, не расставался с чемоданом, в котором что-то тикало, и был помешан на безопасности – причем обеспечивал ее оригинальными способами. Например, вывешивал за окно алюминиевые тарелки в качестве импровизированной сигнализации.

Кроме того, Волынский проявлял явные признаки кверулянтства – болезненной склонности к сутяжничеству. С 1965 по 1967 годы он написал более 80 жалоб и доносов на разного рода вредителей, хулиганов, расхитителей социалистической собственности и прочих врагов народа. Все это характерно для расстройств параноидного спектра, включая соответствующие типы шизофрении. Однажды его вызвал на разговор заведующий кафедрой психиатрии профессор Николай Хромов, а Петр решил, что тот намерен поиздеваться над его небольшим ростом (чуть выше 160 см), из-за которого он сильно комплексовал.

После учебы у будущего террориста не задалось с работой: пациенты жаловались на нелюдимого доктора и его странные методы лечения. Вскоре после очередных анонимок его поместили в специализированное учреждение с диагнозом «вялотекущая шизофрения». Выйдя оттуда через несколько месяцев, он решил отомстить Хромову, который, как считал Волынский, сломал ему жизнь. Он собрал взрывное устройство в виде начиненного порохом корпуса огнетушителя и прикрепил к двери профессора. Однако самодельную бомбу обнаружила соседка, а милиция вскоре забыла об этом случае, списав на чью-ту шалость.

В следующий раз Волынский попытался пронести чемодан с взрывчаткой в кинотеатр «Аврора», где находились городские чиновники, но подозрительного человека просто не пустили в здание. Параллельно незадачливый подрывник «создал» организацию под названием «Лига низкорослых людей». Он написал ее устав и безуспешно пытался вербовать сторонников на борьбу с геноцидом, который высокие ничтожества устроили умным и талантливым коротышкам. Также он описал принудительную стерилизацию, которой его якобы подвергли в психдиспансере.

Наконец, его третья попытка заявить о себе привела к трагедии. В июне 1971 года он оставил чемодан с взрывным устройством в городском автобусе и вышел. В результате теракта десять человек погибло, несколько десятков получили ранения и ожоги.

Волынского быстро вычислили, а у него дома обнаружили элементы взрывных устройств и портрет Наполеона с надпись «Мне можно все». Его признали невменяемым и поместили в специализированную психиатрическую больницу в поселке Новый Краснодарского края – на этот раз навсегда. По состоянию на 2015 год он все еще содержался там. Если он до сих пор жив, ему сейчас 85 лет.

Материал: https://steppentiger.livejournal.com/1443003.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

7 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
ZIL.130
ZIL.130
для  Proper
7 месяцев назад

Да етажы заговор высокорослых.
Все на барьбу! Невысокие — начинаем скакать и орать дылдыняку на прокрустеряку!

Сергей Сенников
Сергей Сенников
7 месяцев назад

Советский, российский… Какая разница-то? Шиза она и в Африке шиза.

Сергей Сенников
Сергей Сенников
для  Proper
7 месяцев назад

А в каком месте я написал, что в Союзе всё было прекрасно? Отнюдь. Но шиза она просто шиза.

Сергей Сенников
Сергей Сенников
для  Proper
7 месяцев назад

Надо коту рассказать, поржём вместе.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.